Логотип компании Data Center Systems
вход 

Cisco Unified Contact Center Express

Решение Cisco® Unified Contact Center Express (Unified CCX) удовлетворяет потребности любых компаний, которым требуется простой в развертывании и эксплуатации, многоканальный и мультимедийный, безопасный, поддерживающий технологии виртуализации и интеллектуальной маршрутизации, высокодоступный контакт-центр, обеспечивающий одновременную работу до 400 рабочих мест операторов и супервизоров.

Cisco Unified Contact Center Express позволяет обеспечить эффективное обслуживание обращений клиентов в формате взаимодействия с живыми операторами и в формате автоматических голосовых приложений самообслуживания, что позволяет без потери качества обслуживания сократить расходы и снизить среднее время разговора. Данное решение включает функции интеллектуальной системы распределения звонков (ACD), систему интерактивного голосового взаимодействия (IVR), подсистему компьютерно-телефонную интеграции (CTI), приложения для операторов и супервизоров, систему отчетности и подсистемы для обслуживания обращений через Интернет. Решение Cisco Unified Contact Center Express гарантирует, что любой вызов с первого раза попадет к нужному оператору, так как маршрутизация обращений осуществляется в соответствии с бизнес-правилами, установленными компанией для входящих и исходящих голосовых звонков, сообщений электронной почты, веб-чатов и приложений для управления взаимодействиями с заказчиками (CRM).





Cisco Unified Contact Center Express предлагается в трех версиях: Standard, Enhanced и Premium. Такое разнообразие позволяет вам подобрать продукт, функции которого наиболее точно соответствуют вашим требованиям к контакт- центру. Решение Cisco Unified CCX тесно интегрировано с IP-телефонной станцией Cisco Unified Communications Manager / Cisco Business Edition 6000 (BE 6000).





Cisco Unified Contact Center Express — это интегрированный, полнофункциональный контакт-центр, использующий все преимущества архитектуры Cisco Unified Communication. Он обеспечивает функции интеллектуальной маршрутизации, простого управления и администрирования, необходимые для организации обслуживания обращений заказчиков в департаментах и филиалах крупных компаний, а также в компаниях малого и среднего бизнеса. Контакт-центр Cisco Unified Contact Center Express поддерживает простую установку, конфигурирование и простые механизмы интеграции с бизнес-приложениями, легкое управление группами операторов, гибкую настройку интерфейса пользователя на рабочих местах операторов, а также прозрачную и эффективную интеграцию с сетевыми сервисами. Все эти возможности Cisco Unified Contact Center Express помогают вам обеспечивать высококачественное обслуживание ваших заказчиков.

Заказать Cisco Unified Contact Center Express

Cisco Unified Contact Center Express на сайте разработчика
 
Наша компания
Решения
Контакты
ул. Желтоксан, д. 118, к. 231
г. Алматы, 050000, Казахстан

Телефон:
 +7 (727) 232-15-33
 +7 (727) 232-15-34
 +7 (727) 232-15-35

E-Mail:
 info@dcs.com.kz
 sales@dcs.com.kz
 tech@dcs.com.kz
Логотип группы компаний Control & Safe Information